АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2010 г. № 34-па
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области
от 27.05.2011 № 368-па)
В соответствии со статьей 12, частью 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" администрация Магаданской области постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Магаданской области в соответствии с показателями
согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Чуфенева В.Н.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
Магаданской области
от 12.02.2010 № 34-па
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области
от 27.05.2011 № 368-па)
Таблица № 1
Размер вреда при превышении значений
предельно допустимой массы транспортного средства
┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │ Размер вреда │
│ транспортного средства (тонн) │ (рублей на 100 км) │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│До 5 │ 121│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 165│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 231│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 319│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 440│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 594│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 770│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 957│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 1 199│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 1 474│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 1 782│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 50 до 55 │ 2 108│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 55 до 60 │ 2 520│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 60 до 65 │ 2 985│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 65 до 70 │ 3 501│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 70 до 75 │ 4 042│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 75 до 80 │ 4 720│
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 80 │ 5 478│
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
Таблица № 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области
от 27.05.2011 № 368-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────┬─────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│ Превышение │ Размер вреда для│ Размер вреда для │ Размер вреда в │
│ предельно │ транспортных │ транспортных │ период временных │
│ допустимых │ средств, не │ средств, │ограничений в связи│
│осевых нагрузок│ оборудованных │ оборудованных │ с неблагоприятными│
│ на ось │ пневматической │пневматической или│ природно- │
│ транспортного │или эквивалентной│ эквивалентной ей │ климатическими │
│ средства │ ей подвеской │подвеской (рублей │ условиями │
│ (процентов) │ (рублей на 100 │ на 100 км) │ (рублей на 100 км)│
│ │ км) │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│До 10 │ 462│ 392│ 2630│
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 658│ 557│ 4530│
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 1342│ 1140│ 7350│
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 1782│ 1515│ 8660│
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 2321│ 1973│ 12020│
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 2893│ 2459│ 15160│
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 60 до 70 │ 3259│ 2770│ 16604│
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 70 до 80 │ 3709│ 3152│ 20302│
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 80 до 90 │ 4187│ 3558│ 23741│
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 90 │ 4492│ 3818│ 25323│
└───────────────┴─────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘