МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 313
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ
В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ
В соответствии с Постановлением администрации Омсукчанского района от 30.12.2009 № 542 "Об утверждении перечня административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, подлежащих разработке в 2010 году", в целях реализации районной целевой программы "Проведение административной реформы в Омсукчанском районе на 2009-2010 годы", утвержденной Постановлением администрации Омсукчанского района от 01.04.2009 № 100, администрация Омсукчанского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной услуги в сфере здравоохранения по оказанию первичной медико-санитарной помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
2. Системному администратору администрации Омсукчанского района (Жданов И.А.) разместить вышеуказанный административный регламент
на:
- официальном сайте администрации Омсукчанского района в сети Интернет;
- едином портале государственных и муниципальных услуг и функций в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Шурхно А.В.
И.о. главы администрации
Г.А.ЛОЖЕЧНИКОВА
Приложение
Постановлению
администрации района
от 01.06.2011 № 313
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОМСУКЧАНСКАЯ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД
БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет предоставление муниципальных услуг в области здравоохранения по оказанию первичной медико-санитарной помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (далее - Регламент).
1.2. Регламент разработан МУЗ "Омсукчанская центральная районная больница".
1.3. Наименование муниципальной услуги - оказание первичной медико-санитарной помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
1.4. Регламент определяет сроки, последовательность действий, качество и доступность оказания, а также порядок взаимодействия первичной медико-санитарной помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
1.5. Первичная медико-санитарная помощь женщинам в период беременности, во время и после родов подразумевает оказание медицинской помощи муниципальным учреждением здравоохранения "Омсукчанская центральная районная больница" и ее структурными подразделениями.
1.6. Первичная медико-санитарная помощь женщинам в период беременности, во время и после родов в Омсукчанском районе оказывается:
4.5.3. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
4.5.4. Должностное лицо организации, оказывающей услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
а) принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя;
б) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном документе пункт 5.5.3 отсутствует.
4.5.5. Должностное лицо организации, оказывающей услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия требованиям качества муниципальной услуги, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в пункте 5.5.3, а также по иным причинам.
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя организация, оказывающая услугу, должна в течение месяца предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование организации, принявшей жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4.5.6. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований качества муниципальной услуги и по требованию заявителя предоставить ему расписку в получении жалобы. Расписка должна содержать следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование организации, принявшей жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- факты нарушения требований стандарта, совместно зафиксированные заявителем и ответственным сотрудником организации;
- лицо, допустившее нарушение требований качества муниципальной услуги (при персональном нарушении) - по данным заявителя, либо согласованные данные;
- нарушения требований качества муниципальной услуги, устраненные непосредственно в присутствии заявителя;
- подпись должностного лица;
- печать организации;
- подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных.
4.5.7. В случае установления нарушений требованиям качества муниципальной услуги должностное лицо организации, оказывающей услугу, должно:
4.5.7.1. провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения качества муниципальной услуги, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
4.5.7.2. устранить нарушения качества муниципальной услуги, зафиксированные совместно с заявителем;
4.5.7.3. применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения качества муниципальной услуги, в соответствии с внутренними документами организации, оказывающей услугу;
4.5.7.4. обеспечить в течение месяца после подачи жалобы официальное письмо заявителю (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа).
Жалоба на нарушение качества муниципальной услуги должностному лицу организации, оказывающей услугу, не является обязательной при использовании иных способов обжалования.
4.6. Особенности обжалования нарушения качества муниципальной услуги несовершеннолетними:
4.6.1. При подаче жалобы должностному лицу организации, оказывающей услугу, жалоба подается исключительно в устной форме.
4.6.2. Должностное лицо организации, оказывающей услугу, вправе уведомить родителей (законных представителей) заявителя о факте подачи жалобы и принятом им решении.
4.6.3. Расписка в получении жалобы, поданной должностному лицу организации, оказывающей услугу, не предоставляется.
4.6.4. Уведомление о мерах, предпринятых по факту приема жалобы заявителя, осуществляется посредством уведомления родителей (законных представителей) заявителя.
4.6.5. Предоставление официального письма (ответа на жалобу) осуществляется на имя родителей (законных представителей) заявителя.