АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2011 г. № 263-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ТЕНЬКИНСКОМ РАЙОНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановления
администрации Тенькинского района
от 05.02.2013 № 49-па)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации Тенькинского района Магаданской области от 25.03.2010 № 51-па "Об утверждении перечня административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Тенькинского района Магаданской области, подлежащих разработке в 2010 году", Постановлением
администрации Тенькинского района Магаданской области от 14.03.2011 № 52-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Тенькинского района Магаданской области и учреждениями, учредителем которых является администрация Тенькинского района Магаданской области" администрация Тенькинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальных услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в Тенькинском районе Магаданской области".
2. Настоящее Постановление вступает в законную силу со дня его опубликования в газете "Тенька".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Тенькинского района Новикову Л.К.
Глава Тенькинского района
Н.А.САВЧЕНКО
Утвержден
Постановлением
администрации
Тенькинского района
от 22.08.2011 № 263-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ТЕНЬКИНСКОМ РАЙОНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановления
администрации Тенькинского района
от 05.02.2013 № 49-па)
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в Тенькинском районе Магаданской области" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
│ │ │ │ │ │
└─────┴─────────┴─────────────┴─────────────────────────┴────────────────┘
Приложение № 6
к административному регламенту
ЖУРНАЛ УЧЕТА
┌───┬───────┬────────┬──────────┬────────┬────────┬────────────┬─────────┐
│ № │Ф.И.О. │ Дата │ Дата │Фамилия │Фамилия │ Адрес │ Наличие │
│п/п│ребенка│рождения│постановки│ имя │ имя │проживания, │оснований│
│ │ │ │ на учет │отчество│отчество│ контактный │для льгот│
│ │ │ │ │матери, │ отца, │ телефон │ │
│ │ │ │ │ место │ место │ │ │
│ │ │ │ │ работы │ работы │ │ │
├───┼───────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────┴────────┴──────────┴────────┴────────┴────────────┴─────────┘
Приложение № 7
к административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая) _______________________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя))
МДОУ _____________________________________________________________________
(название учреждения)
Ставит Вас в известность о том, что Ваш ребенок __________________________
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
Поставлен на учет в Учреждение дата ____________ № ___________, зачислен в
(нужное заполнить)
Учреждение приказ от ______________ № ___________.
Дата "____" _____________ 2011 _____________________________
(Подпись руководителя)